
СТАТЬЯ: «Ой, а у других стоимость меньше получилась» Часть 2.
В предыдущей части статьи мы остановились на одном, конкретном примере клиента, сейчас поговорим о разновидностях, пусть даже условных, но есть в этом какой-то собирательный образ, клиентах.
Условно заказчиков, которым нужно выполнить ремонт квартиры, ремонт ванной комнаты, ремонт коттеджа и таунхауса, ремонт на своем объекте можно условно разделить по критерию – степень осведомленности о том, что происходит и процессе ремонта, а также технологии ремонтных работ на три основные категории: хорошо осведомленные клиенты, которые, можно сказать «видят подрядчика на сквозь», они менее подозрительны, просят рассчитать стоимость объекта, а после предоставления сметы готовы внести некоторые коррективы, но при грамотном составлении сметы, учитывая все скрытые и дополнительные работы, понимают, что в смете отражена вся хронология и соблюдена вся технология работ, такие клиенты к нам обращаются уже не первый — раз, потому что качество выполненных работ для них – это второе название СК Данила Мастер и именно качество с соблюдением технологии ремонта – для них решающий фактор, также нередко такие клиенты – это бизнесмены и предприниматели, у которых достаточно жесткий график, к примеру, можем назвать одного из наших клиентов, Александр, СК Данила Мастер выполняет у него уже ремонт третьей квартиры, а также ремонт коттеджа, последние два объекта делали следующим образом – после заключения договора и соблюдения всех формальностей, клиент выбрал чистовые материалы, отдал ключи и уехал в командировку, а по возвращению уже принимал отремонтированный объект под ключ.
Следующая категория заказчиков – это те, которые приходят подготовленными, то есть после прочтения километров статей о ремонте в интернете, получения множества советов. Вы когда-нибудь читали статьи о ремонте в интернете, но только не те, которые написаны монотонным слогом о технологии производства работ, технологических особенностях процесса ремонта и выполнения отдельных видов работ, а «бодрые» тематические статьи о ремонте, которые некоторые ресурсы пишут для имиджа, да и написаны эти статьи емким слогом копирайтера – читать их интересно, да и эту категорию клиентов вдохновляют на ведение споров и пересудов с подрядчиком. Проблема здесь в том, что из этих статей такой клиент не может сформировать общей картины, ввиду того, что последнее формируется только в процессе получения практического опыта и зачастую к концу ремонта мы видим, как рассуждения о ремонте и как он должен проходить, такого клиента приобретают все более спокойный и осознанный характер и самое главное – он уже не готов, а может и нет сил учить всех и каждого, как надо делать. Один из таких клиентов в процессе согласования сметы нам с пеной у рта доказывал, что из сметы можно «выкинуть» финишную шпаклевку, аргументировав это тем, что у него в квартире ровные стены. Кто понимает, о чем идет речь, может мысленно сформировать в голове образ такого клиента.
Третья условная категория клиентов – Вам нужен ремонт, качественно и недорого. Такого рода клиенты также, как и предыдущая категория звонит сразу в три – пять компаний и мастера компаний друг за другом приглашаются на объект. Был такой комичный случай в нашей практике, когда нас пригласили для замера на объект, а выйдя на лестничную площадку увидел трех коллег из других строительных компаний.
Краткое отступление:
«Да, уважаемые клиенты, не удивляйтесь, мы знаем друг друга, хоть и являемся конкурентами, даже когда вы сидите в офисе СК Данила Мастер и в процессе обсуждения сметы Вы показываете рукой в ту или иную сторону со словами: «Ой, а других стоимость меньше получилась!», мы знаем о ком идет речь».
СК ДАНИЛА МАСТЕР — НАМ ДОВЕРЯЮТ РЕМОНТ.
Позвоните нам: (8332) 771-447
Больше фотографий и примеров выполненных работ на нашем официальном сайте: https://remontkirov43.ru/
СТАТЬЯ БЫЛА ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНА? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!